ШАГ 6 "Дизайнер инфографики"

Найдите, выберите и наймите дизайнера инфографики за 10 минут

1. Найдите дизайнеров (1 минута)

Можно отправиться на поиски дизайнера вручную: писать в чатах о маркетплейсах свои запросы на дизайнеров, можно искать портфолио в инстаграм, или даже обратиться к fl.ru ради дизайнера. Но все это займет ваше бизнес-время, нервы, и все равно это гарантирует хорошего результата.
Лайфхак: Просто воспользуйтесь базой специалистов. Выберите дизайнера из готовой базы специалистов по инфографике от Sellershub.
Больше не ищите дизайнера товара WB или OZon. Выберите из каталога уже найденных и проверенных специалистов, который мы создали в Sellerhub.

2. Выберите “своего” дизайнера (5 минут)

Работать со всеми вы не можете, придется выбирать лучшего из лучших. На что в таком случае стоит обратить внимание? Каковы ключевые факторы при выборе специалиста из базы дизайнеров от Sellershub?

  • Смотрите портфолио внимательно
Вы должны уделить особое внимание портфолио. Смотреть нужно не на количество, а на качество и разнообразие. У дизайнера может быть 20 однотипных работ, а может быть всего 10, но разнообразных. Это говорит, что у дизайнера развито творческое мышление, а не просто навык штамповать все одинаковый дизайн. Смотрите на качество и на уровень исполнения: какие интересные приемы использованы, насколько сложный дизайн, как ответственно подошел к оформлению своих кейсов.

  • Смотрите на то как “дизайны продают”
При просмотре портфолио важно уметь оценивать соотношение дизайна с поставленной задачей. Есть много визуально приятных дизайнов, но они могут не иметь ничего общего с функциональностью. Задавайте себе вопросы «для кого сделан этот продукт», «как им пользоваться» и «какие у продукта цели». Находя на них ответы в кейсе, вы проверяете умение дизайнера следовать ТЗ и работать в контексте задачи конкретного проекта.

  • Не ведитесь на супер низкие расценки.
Ценники за работу варьируются в зависимости от ниши и типа проекта. Но если вам обещают крутой результат, несколько вариантов дизайна и ряд других «плюшек» за низкую стоимость, то есть несколько вариантов:
  • Это обман. То есть работа, которая будет проделана — не настоящая, а сворованная, либо созданная на основе готового шаблона из Интернета
  • Это работа новичка. В таком случае результат будет на соответствующем уровне со всеми вытекающими ошибками, которые в итоге будет сложно исправить
  • Это работа профессионала, но в “эконом” варианте. Идея создана с нуля, но без креатива и уникальности
Лайфхак: Если вам нравится меньше 10% работ специалиста, то, скорее всего, вам с дизайнером не по пути.

3. Дайте дизайнеру грамотное ТЗ

Перед тем, как ставить задачу дизайнеру, нужно иметь эту информацию под рукой:

  • Продающие тексты для инфографики
У вас должно быть четкое представление о продукте, его преимуществах и особенностях. И уже должны быть написаны тексты для инфографики. Мы это обсудили в Шаге 4.

  • Ссылки на лучшие товары конкурентов с инфографикой
Разберитесь, кто продвигает аналогичные товары и какие способы инфографического продвижения для этого используют.

  • Определенная целевая аудитория для которой предназначен продукт
Точно опишите целевку, как мы научились в Шаге 2.

  • Ссылки на референсы других дизайнов, которые вам нравятся
Очень упростит процесс создания инфографики, если вы пришлете пару примеров того, как по вашему должен выглядеть хороший дизайн товара, подобного вашему. Используйте для этого референсы с Behance, Amazon, Etsy.

А теперь просто скачайте шаблон ТЗ из наших гугл доков в свои и заполните его. Сохраните как ПДФ или как текстовый документ, чтобы отправить выбранному дизайнеру.

Что нужно знать ДО создания ТЗ

Перед тем, как ставить задачу дизайнеру, нужно иметь эту информацию под рукой:

  • Продающие тексты для инфографики
У вас должно быть четкое представление о продукте, его преимуществах и особенностях. И уже должны быть написаны тексты для инфографики. Мы это обсудили в Шаге 4.

  • Ссылки на лучшие товары конкурентов с инфографикой
Разберитесь, кто продвигает аналогичные товары и какие способы инфографического продвижения для этого используют.

  • Определенная целевая аудитория для которой предназначен продукт
Точно опишите целевку, как мы научились в Шаге 2.

  • Ссылки на референсы других дизайнов, которые вам нравятся
Очень упростит процесс создания инфографики, если вы пришлете пару примеров того, как по вашему должен выглядеть хороший дизайн товара, подобного вашему. Используйте для этого референсы с Behance, Amazon, Etsy.

А теперь просто скачайте шаблон ТЗ из наших гугл доков в свои и заполните его. Сохраните как ПДФ или как текстовый документ, чтобы отправить выбранному дизайнеру.

4. Внесите правки в инфографику

Не бывает такого, чтобы с первого раза и все получилось идеально и сразу. И не пытайтесь делать “идеально” сразу. Сделайте “крепко” и “хорошо”, быстрее запускайте инфографику и получайте статистику по ее успешности. Иначе завязнете в попытке сделать идеально сразу, в итоге так и не сделаете.

Правки дизайнеру инфографики нужно давать конкретные

  • Точно показывать на скриншоте о каком элементе или месте вы говорите.
  • Пояснять дизайнеру, почему вы решили сделать эту правку.
  • “Мне так нравится больше” - не довод. Нравится — не нравится вы выбираете на этапе выбора дизайнера.
  • При необходимости некоторые правки старайтесь объяснять голосовыми. Это значительно увеличивает шанс на то, что специалист вас поймет и сделает так, как это видите вы.
  • Делайте технические правки, не вмешиваясь в дизайн. Ведь вы платите деньги за то, что дизайнер лучше вас видит какой цвет и где больше подходит. Иначе, вы рискуете получить дизайн, который сделали полностью вы. А дизайнер вы плохой, иначе не нанимали бы никого.

5. Примите конечный макет инфографики правильно

  1. Кроме самого макета в формате PSD всегда забирайте шрифты, которые использовал дизайнер. Или узнавайте их точные названия.
  2. Всегда пробуйте открыть присланный вам макет, прежде чем писать, что все “ОК”.
  3. Проверьте список правок. Все ли выполнено?
  4. Посмотрите на макет со смартфона — все ли читабельно?
  5. Сверьте макет инфографики с рыбой.

Что это такое? Часто видели такой ужас, когда значок “акция” или “бестселлер” на главном фото товара в поиске накладывается на текст в инфографике, делая его нечитабельным? Для избежания этого мы и сделали рыб! «Рыбой» в сфере инфографики для маркетплейсов мы называем дизайн-заготовки для демонстрации дизайна брендовых элементов WB или Озон. То есть расположение и размеры всех рекламных плашек, бляшек и значков. «Рыба» создана для имитации будущей карточки товара, чтобы избежать наложения дизайна площадки на ваш дизайн.
Выбирать вам.

Мы, конечно, голосуем за дизайнера, — ведь никто лучше профессионала, не сможет представить ваш товар. Но, если вы хотите попробовать, то мы даем инструкции, как сделать дизайн карточки товара самостоятельно.
Made on
Tilda