ШАГ 5 "ЧЕКЛИСТ"
Чеклист продающего дизайна карточки товара
  • 1
    Товар выделяется в поиске с помощью заглавной фотог​рафии
    Первое изображение — первая точка соприкосновения потенциального покупателя с вашим товаром. В маркетплейсах точка соприкосновения — это контакт покупателя с изображением в поисковой выдаче. Как самая первая она может привести к продаже или к перелистыванию далее — ваше основное изображение выполняет большую работу по созданию интриги и получению этого клика. Все остальное становится излишним, если вы не получите щелчок.
  • 2
    Создает конкретную эмоцию от товара
    Вызывать эмоции с помощью инфографики — это не искусство, это формула. Товар должен создавать одну из различных эмоций, которые определяют выбор клиентов и, в конечном счете, стимулируют продажи.
  • 3
    Отвечает на все вопросы потенциального покупателя
    Взгляните на страницу вашего продукта прямо сейчас и спросите себя: если вы удалите весь текст и даже название товара, будет ли у зрителя достаточно информации, чтобы принять обоснованное решение о покупке продукта?
    Если ответ “нет”, вам нужно срочно меня инфографику. Создание информативной графики — один из основных принципов дизайна товарных карточек. С помощью этих изображений и видео вам нужно исключительно решить проблему, с которой сталкивается покупатель. Просматривая вашу страницу, они думают о проблемах, которые у них есть, и — иногда даже неосознанно — о том, как продукт, на который они смотрят, может их решить.
  • 4
    Соответствует образу жизни потенциальной аудитории
    Помогите клиенту визуализировать, как могла бы выглядеть его жизнь с вашим продуктом в ней.
    Не показывайте бодибилдеров в инфографике протеина людям, которые просто хотят немного похудеть. Не показывайте голливудских красоток в рекламе пояса для беременных.
  • 5
    Имеет высокий CTR
    Не имеет значения, насколько хорош графический дизайнер, фотограф и т.д. Если графический контент не находит отклика у аудитории, то это не сработает. Вот почему вам всегда нужно подтверждать свои идеи.
    Ключ к пониманию того, какие изображения действительно работают, — это их раздельное тестирование. Это мы делаем в Шаге 7.
  • 6
    Тексты в инфографике идеальны
    • Лакончины (3-4 слова в предложении)
    • Логичны (создают струкутуру и иерерхию инфографики)
    • Любопытны (привлекают внимание и завтравляют взгляд остановиться)
Если у вас отличный вкус к дизайну, вы можете легко применить все эти советы на практике самостоятельно. Не профессионал в области дизайна? Опытный графический дизайнер может выделить ваши товары на маркетплейс из толпы похожих.

Об этом и будет наш следующий шаг — выбор годного дизайнера или АЛЬТЕРНАТИВНО самостоятельным созданием инфографики — об этом вы узнаете в альтернативном шестом шаге.
Made on
Tilda