ШАГ 4 “Нужные слова и знакомые образы”
Не позволяйте дизайнерам писать текст для инфографики.

Действительно, визуальные эффекты передаются в мозг гораздо быстрее, чем текст. Пользователи могут воспринимать изображения очень быстро, но если передаваемое ими сообщение неясно без нужных слов — сила изображения гаснет.
Тексты в инфографике должны быть:

  • На языке вашей целевой аудитории — используя их словечки, понятия и обозначения для всего текста
  • Понятными с первого взгляда — пользователи понимают, о чем вы говорите, основное сообщение не размыто и не сложно
  • Короткими — 3-4 слова в одной строке — это максимум
  • Полезными — текст предоставляет пользователям необходимую информацию

Хороший текст в инфографике товара рождается из любви и искреннего сопереживания покупателю. Дизайнер чисто физически не может сопереживать и покупателям ершиков и машинного масла. Он может предложить лишь шаблонное мышление и копии с конкурентов. Но это не то, что принесет вам продажи. Это задача менеджера или владельца , который реализует продукт.
Лайфхак: Дайте дизайнеру внести правки в текст в соответствии с видом инфографики. Различные комбинации букв выглядят по-разному. Слова имеют разный объем и структуру.

Тексты должны создать структуру в инфографике

Пользователи не начинают взаимодействие с чтения каждого текстового элемента на странице или экране. Они просматривают его в поисках зацепок, которые могут привлечь их внимание: если они достаточно убедительны, пользователь принимает решение взглянуть на картинку еще раз, внимательно и с погружением в детали. Хотя картинки любого рода гораздо более запоминающиеся и быстрее воспринимаются, во многих случаях текст становится элементом, играющим решающую роль в принятии решений. Особенно, если вы указываете количественные характеристики: литры, граммы, количество, часы, и похожие.
Примеры хорошо структурированных текстов в дизайне
Исходя из этого, имейте в виду, что основное сообщение, представленное в текстовой форме, лучше быстро найти в первые секунды взаимодействия. Все текстовые элементы должны быть организованы в соответствии с типографской иерархией, чтобы, просматривая страницу или экран, пользователь мог быстро понять, какая часть несет основное сообщение, а какая менее важна.

Но: используйте не более 3 фактов на одной картинке инфографики.

Привлекайте внимание цифрами и отмеченными элементами

Когда покупатели просматривают товарные карточки, цифры часто останавливают блуждающий взгляд и привлекают внимание, даже когда они встроены в массу слов, которые пользователи в противном случае игнорируют. Люди подсознательно ассоциируют цифры с фактами, статистикой, размерами и расстоянием – чем-то потенциально полезным для них:
Кроме того, что бы ни представляли собой цифры, они более компактны, чем их текстовый вариант, что позволяет дизайнерам сделать контент кратким и сэкономить время на просмотре данных.
Лайфхак: Не используйте знаки препинания в инфографике, если это не нарушает смысл сообщения.
Каким не должен быть копирайтинг в инфографике.
  • 1
    1. Слишком много текста
    Получая слишком большим количеством подробностей, покупатели могут почувствовать себя потерянными, поэтому будьте осторожны и соблюдайте хрупкий баланс.
    До трех фактов на одной картинке.
    До трех слов в предложении.
  • 2
    2. Недостаточно текста
    Простое перечисление сантиметров, количества, размеров — это упущенная возможность. Внедрите историю в инфографику с помощью текста.
  • 3
    3. Невдохновленным
    Склоняйтесь к конкретному, а не к общему, и к творчеству, а не к клише. Я вижу так много товаров, в которых повторяется термин “мгновенный эффект”, что стал слеп к этой части истории в любом товаре.
Made on
Tilda