ШАГ 3 “Эмоции еще до покупки”
В инфографике расскажите историю о том, как конкретный покупатель будет использовать товар

Сторителлинг в карточке товара

Люди любят истории. И истории бывают самых разных форм и размеров. Истории погружают людей и вызывают эмоции. Расскажите историю о том, как покупатель будет использовать ваш товар и как его жизнь станет лучше от этого. Правильная история в инфографике повысит продажи.

1. Выберите свой жанр

Давайте на мгновение забудем о маркетплейсах. Просто подумайте о своей любимой истории. Это тайна убийства? Это комедия положений? Романтическая комедия? У историй есть жанры. У вашей карточки тоже должен быть.

Но там, где в историях это называется это жанром, в инфографике мы могли бы назвать это “нишей” или “вариантом использования”.

Определите эмоции от использования: чтобы понять, — у вас приятная сказочка, жесткий справочник, романтическая история, вдохновляющий рассказ.
Пример: Целевая аудитория для свеч 1: люди в частных секторах, где часто отключают свет. Жанр: жесткий справочник в инфографике. Сообщите сколько конкретно горит света, сколько света дает ее пламя, течет или плавится или она на руки:
Сторителлинг в жанре сказка со счастливым концом в инфографике свечи
Целевая аудитория для свеч 2: покупатели, практикующие медитации. Жанр: вдохновляющая история в инфографике. Расскажите, на сколько часовых медитаций хватит свечи, имеет ли она запах, какой тип горения у фитиля, имеет ли она медитативный звук при горении.

2. С каждым графическим элементом ведите покупателя по истории

Каждый элемент — кружочек с дополнительным фото, вынос с текстом, обводка — должен вести потенциального покупателя по истории о том, как будет использовать ваш товар и как он будет при этом счастлив. Но где происходит кульминационный момент решения проблем? Не в самом конце. Туда не долистывает большинство покупателей. По статистике 70% смотрят только первые три фото. Кульминация должна быть на втором или третьем фото товара.
Made on
Tilda