ШАГ 2 “Каждому свое”
Подумайте о том, как и для чего будет использовать ваш продукт каждая часть целевой аудитории

Подумайте о том, как именно принимаются покупателями ваши продукты.

Некоторые продукты являются общепринятыми и не требуют от вас изменения всей вашей стратегии. Например, — свечи или ручки.

Эти товары обычно используются одинаково, независимо от того, откуда ваша аудитория, и не требуют специальных инструкций или информации для вашей целевой аудитории, чтобы адаптировать или использовать их.

А вы поверили предыдущему абзацу? Ошибочно.

Так мыслили продавцы еще 10 лет назад. Свечи — чтобы зажигать в темноте. Ручки — чтобы писать на бумаге. Сейчас, в 2023 году все изменилось.

Свечи в 2023 году — это и медитативный инструмент, и новый способ украсить свой интерьер, и способ создать романтическую атмосферу, и даже способ показать свою принадлежность к определенному типу личности!
Продумайте портрет вашего целевого покупателя
А ручка — это не просто инструмент! Это способ показать свой статус, или позабавиться ребенку, или развить любовь к ежедневному чистописанию.

Все способы использования — это и есть разные подходы к группам и целевым аудиториям. И каждый требует отдельной инфографики - и именно в таком виде вы будете попадать в сердце каждого покупателя сразу, с первого взгляда на ваш товар в поиске!

Подумайте о том, как ваши клиенты будут использовать ваш конкретный продукт или взаимодействовать с ним.

Не инвестируйте в инфографику, которая обо всем и ни о чем!
Инвестируйте в инфографику которая точно попадает в боли/запросы вашего потенциального покупателя.
Made on
Tilda