Некоторые продукты являются общепринятыми и не требуют от вас изменения всей вашей стратегии. Например, — свечи или ручки.
Эти товары обычно используются одинаково, независимо от того, откуда ваша аудитория, и не требуют специальных инструкций или информации для вашей целевой аудитории, чтобы адаптировать или использовать их.
А вы поверили предыдущему абзацу? Ошибочно. ⇑
Так мыслили продавцы еще 10 лет назад. Свечи — чтобы зажигать в темноте. Ручки — чтобы писать на бумаге. Сейчас, в 2023 году все изменилось.
Свечи в 2023 году — это и медитативный инструмент, и новый способ украсить свой интерьер, и способ создать романтическую атмосферу, и даже способ показать свою принадлежность к определенному типу личности!