Определите целевую аудиторию, которую инфографика должна влюбить в товар
В отличие от физического розничного магазина, вы не ограничены одним конкретным географическим местоположением. У вас есть ОГРОМНАЯ широкая аудитория: у Wildberries 120 и у Ozon - 26 миллионов.
Карта обслуживания клиентов Wildberries и Ozon
Однако большая аудитория не означает, что вы должны стараться продавать всем подряд.
Нужно определить вашу целевую аудиторию и оптимизировать дизайн ваших товаров, чтобы он попадал им прямо в сердце и отвечал на их боли — и увеличить ваши заказы.
В широкой аудитории нужно вычленить именно ту, на которую нужно ориентироваться, создавая инфографику для товаров. Как определить свою целевую аудиторию для интеграции в вашу стратегию Wildberries / Озон? Прежде чем приступить к работе, вам нужно задать себе несколько важных вопросов:
1
1. Какая проблема может быть решена с помощью вашего продукта?
Идея любого продукта заключается в том, чтобы решить проблему или удовлетворить потребность вашей аудитории. Какая потребность удовлетворяется с помощью вашего товара?
2
2. У кого обычно возникает эта проблема?
Является ли это проблемой, с которой вы можете столкнуться в деловой обстановке, в семейной ячейке или в ситуации отдельного человека?
3
3. Существует ли несколько групп людей, заинтересованных в товаре?
У вас не всегда будет только одна группа людей, которым нужен ваш продукт. В зависимости от того, как они используют ваш продукт, у вас может быть несколько целевых рынков.
В итоге: Как вы считаете, кто покупает ваш продукт?
Как только вы сможете найти сходство между клиентами, которые уже приобрели ваш продукт (или конкурента), вы сможете выбрать конкретные характеристики, чтобы сузить свою клиентскую базу и определить свой целевой рынок.
Продумайте портрет вашего целевого покупателя
Лайфхак: Пройдите 10-15 самых популярных товаров своей категории, чтобы посмотреть отзывы клиентов. Загляните в профили клиентов или посмотрите на фотографии клиентов в отзывах. Оттуда вы можете глубже погрузиться в профили своих клиентов, чтобы понять их предпочтения и демографию. Сколько им лет, как они выглядят, как они одеваются, какими смартфонами пользуются, где живут, в каких условиях, и пр.
Вы узнаете, как именно ваши клиенты используют ваши продукты или думают о них, что может помочь вам выявить конкретные проблемы клиентов и список болей, которыми будете работать в инфографике.
Исследуйте отзывы конкурентов
Пример:Можно создать инфографику стиральному порошку с акцентом на премиальность, органическое происхождение ингридиентов и бережное химическое взаимодействие с деталями дорогих стиральных машин. - для более богатых и сконцентрированных на уровне жизни покупателей.
А можно - с акцентом на 97% выводимость пятен и бережность отношения к вещам и продление их жизни. - для покупателей с более низким уровнем заработка, сосредоточенных на качестве товара и желании сэкономить.
Теперь, когда вы смогли правильно определить свою целевую аудиторию Wildberries / Озон, вам нужно изменить или создать маркетинговую стратегию создания дизайна товаров в соответствии с потребностями вашего клиента.